Последнее слово
«Мне удавалось уклоняться от резиновых пуль и продолжать вести репортаж, продолжать выполнять свои профессиональные обязанности».
Мне 27 лет, шесть из них я посвятила любимой профессии — журналистике.
Прошлым летом я превратилась в репортёра из горячей точки. Каждый раз, когда я работала, я рисковала не только своей свободой, но и здоровьем, жизнью. Для моей семьи это значило, что однажды я могу не вернуться домой. И тем не менее я шла в водоворот событий, чтобы показать зрителю всё без границ. Мне удавалось уклоняться от резиновых пуль и продолжать вести репортаж, продолжать выполнять свои профессиональные обязанности.
Моим коллегам посчастливилось меньше. Их били в живот, им ломали носы, в них стреляли с нескольких метров. И до сих пор по фактам насилия над журналистами не заведено ни одного уголовного дела, как и над протестующими мирными гражданами.
15 ноября люди, потрясённые убийством Романа Бондаренко, вышли, чтобы выразить свой протест. Я показывала эти события на Площади Перемен в прямом эфире телеканала «Белсат». За это меня бросили за решётку по придуманному, сфабрикованному обвинению.
Я не прошу, а требую оправдания и освобождения для себя и моих коллег. Свободу Дарье Чульцовой, свободу Екатерине Борисевич, свободу Игорю Лосику, Алле Шарко, Юлии Слуцкой и остальным сотням политических заключённых. Благодарю.
Суд Фрунзенского района, город Минск, Беларусь.
17 февраля 2021 года.
Источник: https://spring96.org/ru/news/101979
Подробнее о деле: https://prisoners.spring96.org/ru/person/kacjaryna-andreeva-bakhvalava
Фото: «Белсат».
Поделиться в соцсетях: