Последнее слово
«Я и так себе эту жизнь уже испортил очень сильно. Возможно, даже навсегда».
Ваша честь, я хотел бы сказать много чего: что я хотел сделать, почему я хотел это сделать. Но в этом нет смысла: рассказ был бы не более чем бесстыжим оправданием самого себя. В деле, в моих показаниях, данных на стадии следствия, суть передана верно. Мне нечего добавить.
Сейчас хочу попросить прощения. Я сожалею о своих намерениях. Мне безумно стыдно за всё это. В СИЗО у меня было достаточно времени подумать. И не без чьей-либо помощи, но я вправил себе мозги. Мне объяснили, что я хотел сделать, почему это плохо. Читая дело, я поражался тому, что я творил. Сейчас я не могу сказать, что был в своём уме. В тот момент я помешался.
Теперь единственное, что я могу — это надеяться, что страна поймёт и простит меня. Надеюсь, простят и люди, которых я по своей наивности чуть не подверг опасности. Ваша честь, Вы, возможно, видели эту картину уже не раз. Перед Вами стоит обычный пацан, который просто запутался и который надеется на второй шанс прожить свою жизнь нормально. Я и так себе эту жизнь уже испортил очень сильно. Возможно, даже навсегда. Прошу прощения, спасибо Вам за всё.
Центральный окружной военный суд, Пермь, Россия
11 сентября 2024 года
Источник: t.me/sotavisionmedia/35751
Подробнее о деле: https://zona.media/news/2024/09/11/zamaleev
Фото: Михаил Лобанов/РБК.
Поделиться в соцсетях: